верософия и верология
     
проекция времени
ВЕРОСОФИЯ И ВЕРОЛОГИЯ (выдержки из книги)

[разум и чувства]
[выбор веры и времени]
[теория божественного времени]
[слово я есть альфа и омега, начало и конец]
[происхождение материи]
[континуум времени]
[типология времени]
[дети отца]
[разумение речи]
[душа]
[добро и зло]
[разум учится]
[матрица клетки]
[картина мироздания]
[основные положения верософии и верологии]

ВЕРОСОФИЯ - это индивидуальное, духовное состояние и образ разумения, достигаемый верологическими действиями.

ВЕРОЛОГИЯ - деятельность по изучению разума, труд, в котором вырабатываются ответы на важные вопросы к научению и умению верить Богу. Верология - верософский "инструмент", определяющий действительность Верософской Педагогики, её Медицины и Психологии. Теоретической базой Верологии является Теория Божественного Времени, на основе которой определяется действительность Верологической Физики, Химии, Математики, Геометрии, Биологии и т.д. В разделах критики осуществляется контроль и отторжение лжи.
В каждой части знания верим предыдущей. Иначе нет основания.
Каждый этап познания тем насыщен верой. Иначе не этап. Знание есть Вера.
Как неотделимы ветра от воздуха, так неотделимо знание от веры.
Но не путайте Веру с доверием. Ведь доверие и недоверие есть отношение незнающего.
Незнающий потворствует хитрецам властолюбцам. Неверующий верует!
Но в пределах доверия-недоверия "вольерчика" увешенного погремушками фрау Атеизм.
Моими основными посылками стали: окружающая действительность, закономерна и содержит нечто её образующее. Всем без исключения явлениям присуще некое свойство, позволяющее им взаимодействовать, объединяющее их. Вид, характер любых явлений, предметов, процессов должен содержать в себе образ, и если хотите - привкус этого объединяющего начала. Его можно увидеть и понять. Наиболее ярко, выпукло это начало представлено в живых объектах. Я сделал вывод: это время и вера!

РАЗУМ И ЧУВСТВА
Разум осваивает Вселенную принципиально. В познании окружающего, с любовью и творчеством он доставляет себе наслаждение. Веря в свою разумность, веруя в целенаправленность происходящего надеется на счастье. Например: счастье веры в удовлетворение и достоинство своих принципов, счастье понять и быть понятым.
В достижениях учёных, конфессиональных мыслителей, в "эзотерических" концепциях, хороводом кружащихся вокруг истины; является необходимость объединения в систему понятий и взглядов на Мир. Инструментом предлагаю разумную деятельность "Верология", где явления определяются пригодным лексиконом и исключена "аксиоматика сомнений" (сомнение вменённое в обязанность разуму). Сомнения, особенно в науке, есть показатель не столько отсутствия текущей информации, сколько ущербных посылок, "постулатов" и "аксиом" положенных в основы теоретизирования и практики. Т.е. в качестве грунта и подмалёвка к "Картине Мира" взяты плохие составы. Художник, не соблюдающий технику подготовки холста и краски, получит тусклую картину и расстроится. Он одарён, но пока не знает, как готовить холст, грунт и как делать подмалёвок (так бывает).

Но кому как не художнику написать Картину Мира?! Вот я и взялся…
Верующие и учёные разобщены непониманием. Значит, что-то важное не изучено в мироздании? Сложность и количество элементарных частиц, данных о Мире, скорее укрепляют их в статистическом атеизме, нежели подталкивают к глубоким раздумьям о Создателе. Ни одно изучаемое явление не противоречит Богу. Беда в истолковании и идеологии! Вот атеист требует лицензию на изготовление и штамп "сделал Бог" на всех элементарных частицах, иначе не поверит. Но он и не хочет верить, а значит, демонстративно сомневается. Недоверяющему нет доказательств. Неверящему нет правды. Поэтому "пилатовские" вопросы вроде: "Что есть истина?" суть ожидание ошибки, а не доказательства. Именно пристрастие к сомнениям и формирование статуса "разумного, интеллигентного человека" по модулю: "человек сомневающийся" привело к тому, что деструктивные чувства и эмоции (от вменённой обязанности сомневаться) стали элементом образа "глубокого учёного", постигающего "тайны мироздания". Важнейшее из чувств разума - это чувство разумности. Поскольку себя не обманешь, то тем кто не чувствует себя разумным но кушать и строить карьеру хочет, приходится агрессивно наступать на всё что мешает, что раздражает. Стратегически важной сферой борьбы и является филология, светский и религиозный язык, идеология. Не "научная мысль" и "объективные процессы", а чувства и ощущения правят Мир. Поэтому в любом атеисте трепещет дитя, готовое верить и любить чудо.

Учёный требует "эфир", на который, допустим, накладывается "сетка" Божественных законов. Какой эфир, какое поле? Явления в нём временны. Явленное необходимо, а необходимость это категория времени! Ведь для системного познания время необходимо. Нет времени нет явления! Время системно необходимо являет в себе нечто. Я верю, что полем причины и следствия является время. Мой опыт говорит об этом. "Держать руку" на причинно-следственных связях это обладать контролем. Контролировать причинноследствие может только разум. Значит структура разума суть система времён. Творец, временем контролирует пространство, определяя "правила игры". Его детям дана мера владения материей и пространством, т.е. я тоже есть разум и время. Много загадок в окружающем. Но познанное и непознанное лежит во времени. Так как следствие и причина, настойчиво не отделяемые от материальных событий, сопутствуют времени, следует узнать: что первично, время или причинно-следственная связь? Следовательно, выяснив, что такое ВРЕМЯ, выйдем из мрака научного "дежа вю". Я мыслю во времени! Не отождествлённые с "привычной" материей мысли "причинноследственны"! Рассуждая, убедимся в неразделимости времени и причинно-следственной связи. Это стороны одного и того же явления, и не обязательно материализованного. Имеем единство времени причин и следствий, принципиальную структуру коего предстоит найти.

Они унижали Время, отводя ему в театре наук роль немногословного официанта: - "Кушать подано, господа!"
До сего, не имея касательства к чревоугодию заздравных тостов звенящих теорий, ссор великих умов, выплескивающих друг другу в лицо содержимое хрустальных концепций; я обратил внимание на человека в поношенной ливрее, уносящего и приносящего эти бокалы, тарелки, подтирающего лужи и поднимающего поломанные стулья. На мгновение, из-под седых его бровей блеснул добрейший взгляд Отца, упивающегося игрой самоуверенных детей, счастливого неприметностью своей работы, что позволяет быть рядом с шумной компанией. И решил заглянуть в его "каморку"...

Начало всему мыслимому от первой идеи "первослова" самосознания "Я", далее, положившее сущее "ЕСТЬ". Это акт самоидентификации Бога. "Материи" ещё не было, она последствие взаимодействий появившихся смыслов понятия "есть", размножившихся, в том числе, по необходимости устранения возникшего позже сомнения в самом себе: "Есть ли я?". Проведите эксперимент: устроив в комнате максимум изоляции, сидя в полной темноте, представьте, что вы полностью одиноки, и не было, нет, и не будет никого кроме вас. Нет тепла, холода, света, шума; не было и не будет! Никакие страдания земные не сравнимы с подобной мукой. Слава Богу, с вами такое не случится. Но так было с нашим Отцом. Как поступить? Фантазировать! Вот окружающее "ничто" немыслимое безразличие, а отныне "хаос" возможностей! (Модальность). И "Я" приступает к великой работе воображению фантазии о жизни. Образованное временем (всякая последовательность обращает к понятию времени: 1 Я, 2 есть, 3 один...) возможность наполняется разными смыслами идеи "ЕСТЬ" цепная реакция порождения смыслов под давлением одиночества. "Я" принимает себя точкой возможности, тогда и возможности воспринимаются дискретно. В необходимой фантазии, Я наделяет точки разными способностями вменяясь в них идейно. Так, "атакуя ничто", являются всполохи идей действительность. Возможности реализуются воображением. Возникает место для введения персонажей "игры" - рождения "Адама" и "Евы" как "агентурная самовариабельность Я", продиктованная необходимостью одновременного постижения и контроля явлений фантазии. Плодитесь и размножайтесь. Самоиндетификация разнообразно выражается во вселенском количестве образов и подобий себя - детей Бога. Сложность фантазии увеличивается и структурируется законами её времени. Отец получает результаты. Посему: материя это и следствие принципов взаимоотношений идей, смыслов, слов, терминов, понятий явленных нам для того, чтобы каждое "Я" потрудилось над собой, возлюбило Отца и принесло ему победу над сомнением путём постижения разниц. Персоны сатаны нет (гипостазированная злобность), есть сомнение "ли", тревожащее Отца. Нельзя перекладывать злобность на происки несуществующего персонажа. В действии "зла" виноваты сами. Разве Отец зол, если сами создаём предпосылки и прецеденты злодейства? Нет! Я виноват, нечего обижаться на Папу за сломанную игрушку сам просил, сам ломал, сам поцарапался... Кто знает обо мне больше чем я и Отец мой? Что препятствие к нему, кроме собственной глупости? Кто мне больший враг, нежели сам? Есть зло, и каждый к нему причастен. Зло это тупость, глупость и хитрость (ТГХ), в результате чего имеем атеизм и стяжательство "вечного блаженства", агрессивность и слюнявую пассивность, сомнение и лень в воображении. Как тело, так и разум заражается. Именно болезнь разума лежит в основаниях злобности и ошибок! Посему востребована гипотеза диамата, в коей утверждается, что "разум - это способности к тому-то и чему-то...". Замените это на имеет! Будет чему болеть…
Уважаемый! Время это не то, что вы думали, а то, что вы не поняли!
-- Минутку, не понял!?
-- Вот-вот, с этого и начинается.

"Материальное" тело, предмет это явление ограниченной временем необходимости действительной возможности. Особенности "явления" в негации отторжении из возможности (выявление) части свойств, до того уравнивающих сие с остальным "хаосом возможностей". Т.е. свойства это не предикаты, а наоборот, следствие изъятий части универсалий - возможностей. "Изымателем", терминатором оказывается ВРЕМЯ, определяющее продолжительность существования явления, длительность основных свойств, ощущаемых нами как прочность, твёрдость, т.е. долговечность относительно действительности (то что мы называем материальностью). Итак, ВРЕМЯ (как необходимость) "прокрустово ложе" в нём возможного "всечто", являет пространственное "нечто" объект, как временное явление взаимодействующих возможностей разной ограниченности (временная действительность). Модальности обстоятельства времени. А пространство модально. Я думаю не в пространстве, а во времени; пространство есть следствие времени. Любая мысль "проваливается" в грандиозный Мир Времени, включающий реальную нам материю. Соотношение: "будущее настоящее прошлое", при рассмотрении его с позиции материальных явлений, наглядно показывает, что "реальность" мала перед будущим и прошлым ирреальностью. Проведём интеллектуальный эксперимент. Вот вы сидите на диване и листаете семейный альбом. Память наполнена событиями прошлого, масса деталей, переживаний, воспоминаний. Оное уже в прошлом, ирреально во времени. Прикрыв альбом, окунаетесь в предположения о будущем, строите планы, разворачиваете картины возможностей. Полёт воображения беспрепятственно унесёт во вселенские дали. Где находится предполагаемое? во времени! Теперь сравните массив прошедшего с теми двадцатью минутами действительности сидения с альбомом. Границы объективного по времени как бы "трут затылок". Сравните массив предполагаемого с сиюминутной реальностью, и граница времени подступит к самому носу... Но ужас! И те двадцать минут потраченные на эксперимент с альбомом тоже ушли из реальности, "прихватив с собой" материальные события Вселенной. Ощущаемая. очевидная "реальность" сужается до миллионных долей секунды. Остальное ВРЕМЯ! ! Материя реальна в моменте. Поскольку современному учёному не хочется представлять себе информационную пустоту "за спиной", то он наполняет прошедшее время реальности виртуальной историей, включая это ушедшее, процессуальное время в состав современного пространства. Вроде того, что содержание истории преображается в реальное пространство настоящих событий. Пустоты же предстоящего, он не ощущает, не хочет, ибо виртуальное пространство будущего наполнено его интенциями, чаяниями и презумпциями, желательно выгодными и тем приятными.

Живые объекты, существа, обладают некоторыми признаками (феномами), демонстрирующими структуры времени. Надёжным показателем верности обнаруженного признака будет его присутствие и в не живой природе. Эти универсальные феномы должны быть просты и привычны. После долгих поисков были обнаружены: конус с центральной осью (стояния, вращения) и замкнутая цепь-петля. Они - признаки времени. Представьте точку исхода мысли; пошла первая, вторая, третья; они не уходят в никуда, свойство мысли возвращаться. Чем больше их, тем шире петля последовательных идей-мыслей (импульсный временной поток). Получим график, который назову "петлёй времени" ПВ. Мыследеятельность возобновляется, петли времени "выдуваются" одна за другой и возникает поле петель времени - ППВ. Меж "мыслеимпульсами" которого происходят резонансы и интерференции, полагающие элементарное сознание, память.

Внутри ППВ возникает "самость", и при дальнейшем её развитии, усложнении появляется "ощущение" внутреннего, своего пространства, пространства памяти. Это иллюзорное (своё) пространство есть следствие движения мыслеимпульсов. Когда ППВ становится много и они фонтанируют из начальной точки, возникает вращение системы и является Временной Континуум. Имеющий форму конуса. В нём происходят сложные взаимодействия создающие основы для сознания рефлексии и порождения "агентов рефлексии" - образов и подобий себя. Эти агенты живут. Рождаются и умирают.
Реинкарнационный Временной Континуум РК,
Взаимодействие континуумов порождает в них структуры, которые мы называем интеллектом и памятью сознания (оперативной и стратегической). Интеллект напоминает спиральную ракушку, а память иерархию вложенных чаш.
Континуумы выдвигаются из точки начала и слагаясь в Глобальный Временной Континуум, ГВК - Божественный Разум. Космос памяти и жизни.

Мыслеимпульс - кирпичик Мироздания. Его происхождение таково - явилась в "ничто" идея (назову так, но можно "зерно", "фонио", "монада"…). Идея метнулась и вернулась и так много раз - появился штрих - суть идеи. Суть стала вращатся и возник диск смысл сути идеи. Контур смысла - определение из реплик идеи (знаков). Смысл дёрнулся перпендикулярно сути и возник мыслеимпульс. По его конусам знаки выстраиваются словами понятий и терминами. Ось вращения мыслеимпульса есть его время!

Существует два рода времени, то есть время бинарно: время Творца - ГВК (совокупность времён) содержащее индивидуальное время разумов, в нём живущих. Организованно троичное состояние, тройная фактура времени; то есть время трёхмерно:


1. Ток времени как состояние реальности мгновений термодинамики во времени. В ППВ
2. Вращение времени, его поток перпендикулярный току времени. Вращение ППВ, "Ветер Времени" производящий действительность закономерных явлений по времени.
3. Гиперреальность торсионного радиуса времени РК (диаметр памяти).
Меж током и потоком организован ход времени разумов где ими ощущается якобы трёхмерное пространство - которое, по сути своей одномерно (временная кажимость). Требование Общей Теории Относительности к одновременной бесконечности и замкнутости пространства может соблюдаться только при условии замыкания вращающегося относительно своего начала времени, формирующего внутри себя пространства, чему удовлетворяет предлагаемая Теория Божественного Времени. Основными понятиями современной науки являются энергия и информация. По Верологии, энергия есть показатель скорости времени, и "очевидное" пространство перпендикулярно потоку времени. Вывод: искомая учёными структура "поля", объединяющая в причинности явления, есть ВРЕМЯ последовательность мыслетворчества Создателя и его детей. Всё что они себе вообразят - временно объективно. Значит время реальности объекта равно количеству масс момента. Не было "Большого взрыва", есть развёртка времени. Утверждаю негационное происхождение материи как следствие вихря торможения в потоке вращающегося времени. Понятие энергичной массы частицы как степени её "сопротивления" току времени, являет геометрию физических отношений в виде временного тоннеля. Присутствие вихря сопротивления в ветре времени (сингулярность частица), "сдувает" с неё следствие в виде спирально рифлёного тоннеля резонирующих мыслеимпульсов (сравните со "Стринг теорией")

Пульсирующая вечность есть время. Мир Времени имеет все точки пространства. Пространство есть функция времени как сечение Божественной Памяти. Полное время Вселенной, как размер её вечности, пропорционально сумме расстояний в ней. Гравитация перпендикулярна ходу времени Масса выявляется как сопротивление информации пространству. Физические законы есть функции времени.

В памяти Бога записаны (архивированы) Вселенные и феногенотипы (имена). Не нужна панспермия. Нет вакуума. Информация всюду. Космос есть семенное состояние жизни.
Только тронь, потри и вдохни…

Являясь Агентами Божественной рефлексии, образами и подобиями Бога. Мы живём в его законодательном воображении, обдуваемы ветром времени (во вращающемся со скоростью с" континууме). С моего разума пролагается сложносочинённый тоннель тела. Мы живём в мире времени. Материя реальности это мгновенная совокупность "квантов действия" каждого разума понимаемых следствий по резонансам причин. Мы как бы разархивируем память Бога.

Манипуляции с веществом есть отношение к Богу.

Поэтому Творец слышит музыку, видит картины, скульптуры и читает тексты. Ему очень важны таланты любого. Различное видение мира (мировоззрение как различение) выражается в языке. Различное постижение мира (суждение о действительности) выражается в речи.

Когда заговорит Бог, одновременно увижу и почувствую вес и силу, цвет и тепло, запах, и вкус СЛОВА его. Испугается слабый духом, бежит; ибо свои словеса ценил более чем молчание Отца. Язык Бога - реальность, речь его - действительность.

Мысль - это реплика смысла в интеллект.
Мышление - это процесс выражения субъективного мира в суждениях, понятиях, теориях и гипотезах.
Речь - это приятный процесс языковой актуализации мыслей (расширение поля удовольствий).
Феномен языка есть акт воспоминания навыков пользования божественным языком и речью, т.е. пользование собственным телом! Отсюда сакральные танцы и ритуалы. Хотите выругаться на языке Бога? - смастерите ядерную ракету и начните войну. Это и будет грандиозный "мат" на его языке. Процесс - вот течение Божественной речи. Жизнь - речь.
Корреляты психофизиологии неразделимы, т.е. орган есть проявление психики.

Я свожу образы и понятия, субстанции мозга, речи, языка и пр., к образу и понятию оператора - разума, наслаждающегося жизнью в Боге. Оперируя знаками и символами божественного разумения (по вере), он наговаривает себе реальную действительность (тему) и оговаривает свою действительную реальность - наличную жизнь (рему).

Вот помер я, и выплываю из тела. Под потусторонним бельём торчат светящиеся пятки, и, улыбаясь до ушей, "душа" окунается в сладостные эфиры гармонии Вселенной? Нет!: Есть разумный дух индивидуальный временной континуум интеллекта, сознания и памяти. И есть "материя" следствие его жизни в Отце. А "тонкие менталы в пятой луне" не более чем их флуктуации. Сегодня они такие, а завтра другие. И уже не в белое сари одета освободившаяся от тяжких пут познания "душа", а вообще не одета. Да и не "душа", а всё тот же разум-континуум, вывинтившийся из одного тоннеля следствий самого себя и ввинчивающийся в другой; где вновь спутается с материей, так и не полетав светящимся и крылатым.

Разум-дух помышляет себе "душу" в теле. Душа есть осознанный образ процесса жизни.

Зло - это порождение тупости, глупости и хитрости конкретных разумов. Тупость временное ослабление воли разума изменить своё отношение в соответствие достоверной информации. Перманентные проявления возможны в любом возрасте и интеллекте. Ослабление разумности.
Глупость - временная дезориентация способности разума изменить своё отношение в соответствие достоверной информации. Проявление глупости текуче, постоянно и волнообразно, с включениями тупости. Ей свойственно сходить на нет, возрастать. Разрушение мудрости.
Хитрость (лукавство) - изощрённость рассудка в бессовестной компоновке причин и следствий. Подавление честности.
Вот слова и установки, которыми разумы заражаются ТГХ: никогда, всегда, навсегда, не может быть, случайность, абсурд. Разумы, порождают из этих слов "логические" связки извращающие смысл. Из этих 6 фатализмов компонуются в вирусы ТГХ, перекрывающие надежду. Противостоять заразе могут вера, знание знаний и любовь.
Любовь - это интерференция совести. Совесть и любовь это вечная музыка времени.

Разум - это временной континуум сознания, памяти и интеллекта. Является и жёсткой и упругой, плотной и разряжённой, конкретной и сверхматериальной структурой, имеющей размер, форму, цвет, вкус, запах и т.д. Разум полагает в причинноследствии мозг, тело и влияет на причинноследственность окружающей действительности. Разум содержит "Я", как самоиндентификационный феномен. Основной элемент-единицей структуры разума является мыслеимпульс - шаг времени, как феномен движения идеи. Разум есть носитель собственного времени, тем, реализуя личную вечность. Является единственным содержателем индивидуальности и свойств, впоследствии проявляющихся телом. Разум развивается во времени, существует по времени. Он ощущает, понимает, приемлет время собственное и время "внешнее" - информационные поля ГВК, где вызывает причинноследствие в виде явлений. Разумом обладают любые живые существа. Собственно потому они и живые, существуют, что являются в той или иной степени развитыми разумами. По этой причине и мере мы понимаем друг друга. Разум воображает себе мир, жизнь, переживания и цели.
Воображение - это осуществление во внутренней действительности. Интеллект фантазирует (возбуждает информацию образов) в сознании (веруя) и оперирует (воля воображения) ею во вращении разума. Т.о., фантазия мечты действительна воображением.
Педагогика становится ответственной деятельностью в выявленном верологическом процессе Тотального Учения: Живые индивидуальности - от "простейших" до "совершенных" - учатся. Нет процессов жизни не происходящих от необходимости учения, ибо
Бог учится и учит. Реализация веры есть знание. Любое явление есть работа мысли! Закономерности отношений есть фактура ментальных привычек, знаний, умений и навыков памяти разумения их создателя. Явление есть изложение виртуальных процессов.

Для духовной эволюции уже существующих разумов, организовывается материальная среда (Земля, климат и пр.) Создаётся матрица клетки (образ клетки - принципиальная информационная структура, модус) записываемая в каждый разум. С матрицы клетки витальная информация интерпретируется через декодер по надобностям организма (стволовые и далее ориентированные клетки). Полинуклеотиды не существовали до клетки. Клетка явилась разом, сразу как живая особь. В сроки порядка нескольких "дней" разумы были врождены во всех видах организмов (простых и сложных) Выдаваемые разумам матричные образцы феногеномов осваиваются по мере прохождения ими учебных программ материальной жизни. Любые эволюционные процессы, мутации, деградации, развитие и гибель фигурантов и целых родов, видов есть проявление учебных процессов РК. Программа разуму клетка Земле.

В Реинкарнационном континууме, на полях вечности ППВ провоцируются вихри, которые по ветру времени (второй координате) прорастают как плоды на ветвях. Это вселенные. Внутри вселенных созревают подобные змеям метагалактики, в них - как рыбы галактики, в галактиках как личинки - звёзды, в звёздах как сосуды или кишечник - тоннели планет.

1. "Плод" Вселенной. Зарождение и вызревание, гибель её имеет образы и подобия в плодах Земли. Внутри развиваются "метагалактические змеи".
2. Ананта. "Змей" Метагалактики. Имеет образы и подобия свои в земноводных, червях и т.п. Внутри его развиваются "рыбы" галактик.
3. "Рыба" Галактики. Имеет образы и подобия в морской фауне Земли. Внутри развиваются "личинки" звёздно- ланетарных систем..
4. Звёздная "личинка". Имеет образы и подобия в видах личинок, куколок, в соплодиях и семенах растений, в иных видах и частях существ.

В мифах о Вселенной общие принципы: "матрёшки", "зерна", "созревания". В восточном индокитае люди вышли из тыквы. У вьетов, осью мира является мировое дерево (баньян, обитель духов), совершается ритуал возведения шеста кэйнеу. К нему прикрепляют фигурки рыб, которые превращаются в драконов (змеев) уносящих Онг - Тао (духа земли) на небо. Надеюсь, вы получили удовольствие, узнав в моём "мыслеимпульсе" зерно "по" (фонио), а в золотых нитях (верьвях) божественного ткача (Анансе, Арахны), плетущего на дереве Пандаус (гибертский миф) - корневые ЦМПИ и присутствия. В верологической версии развёртки вселенных и рождения духов - труды Авонавилоны племени зуни (сев. Ам.), космологию "гла гла зо" ("зо сумале" и "ио") племён банмана (Афр.). Узнайте в сияющих нимбах Будды (терпения), Христа (любви), Бисямон-Тэна (счастья) и прочих сынах божьих пламенеющие личные блокноты-декодеры.

Отец Бог Создатель Учитель. Пронизывающие образность и подобие. Время суть причинности явлений, "эфир" непонятых идей. Бесконечность замкнутого времени, являющего умозрительные объёмы его материальностей реальные нам явления. Ускорения и замедления времён в континууме, определяющие явления взаимодействия. Вечность материальности во, по и от времени, необходимая творческой жизни Создателя и его учащихся детей (Вселенская Педагогика, Закон Мечты и принципы воображения фантазии). Временное происхождение явлений, как следствие "материализации" возбуждения, раскручивания и рокировки мыслеимпульсов. Закон Неисчерпаемости и его принципы. "Зазеркальная действительность" реальных, физических явлений. "Фотоны", "тахионы" медленнее "нуклонов".Энергия показатель скорости времени. Гравитация следствие негационного происхождения материальности как нелинейного сопротивления "ветру времени", инерции инерции. Справедливость законов-принципов Системы Необходимостей. Волшебное единство мысли, слова, дела, материи и чувств, в Системе Необходимостей Божественной Идеологии Времени.

Принципиальными, верософскими положениями являются:
Отец страдает соизмеримо со страданиями детей своих во все времена. Но не знаю полностью мук его, ибо не знаю меры даже своего горя. Не знаю истинной цены Вселенной и ржавого гвоздя. Но лишь догадываюсь, что содержащему Евхаристию себя самого, дорого и больно то, что порождено им и терзает его. То, что противно мне, и то, что в радость, однако же, в нём; и он Альфа и Омега, начало и конец любимого, презираемого, ненавистного и восхищающего. Я не лучший эксперт в знании цены и расплаты. И если так, то стараюсь не обижаться за муки и позоры тела моего. Что есть слава и позор, если червь, раздавленный в грязи, содержится в Евхаристии? И что есть муки мои, если страдания всех детей являемы в Отце? Нет эксперта кроме Создателя! Спасите, защитите и сохраните его от безволия вашего и мерзости сомнений безверия. Любите его и друг друга в нём. Отступивший - гибнет, увлекая за собой многих. Тем подвергает Отца. Избавляйтесь от ТГХ и верьте Богу!

 
Hosted by uCoz